Главная Как сделать заказ? Оплата и доставка Услуги Вопросы и ответы О компании Контакты
Поиск по каталогу
+ расширенный поиск
Корзина
Товаров :  
0
 шт.
Сумма заказа :  
0.00
Сравнение :  
0
 шт.
Валюта
Личный кабинет
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
Запомнить данные   
Каталог продукции
Копиры и МФУ
Промышленная печать
Принтеры
Инженерные системы
Мультимедийные проекторы
Расходные материалы и опции
Модели, снятые с производства
Драйверы и ПО
Сервисное обслуживание

Курсы валют
 
Курсы валют ЦБ РФ (EUR, USD, GBP, CHF, JPY) - ИА «Финмаркет»
Новости / Новость за 24-04-2020
Главная Новости Новость за 24-04-2020


Новость за 24-04-2020

Ricoh расскажет, как наладить электронный документооборот в условиях кризиса




Москва, 24 апреля 2020 года – компания Ricoh, международный производитель многофункционального оборудования и программных решений для повышения эффективности офисных процессов, запускает серию вебинаров по электронному документообороту (ЭДО) и оптимизации печати.

Программа состоит из четырех тематических блоков, каждый из которых раскрывает определенный аспект организации документооборота. Спикерами на вебинарах будут выступать специалисты компании в области программных решений: руководитель направления развития бизнеса офисных сервисов Кирилл Чеханков и менеджер по программным решениям для офисной печати Егор Говорков.

Первый вебинар серии пройдет 28 апреля в 10:00 по московскому времени. Главная тема - концептуальные вопросы ЭДО и оцифровка бизнес-процессов. Кирилл Чеханков продемонстрирует возможности системы Docuware и расскажет, как компания может сократить расходы бумаги на 15% и повысить эффективность поиска документов в 4 раза. Кроме того, слушатели узнают о том, как искусственный интеллект помогает распознавать информацию с бумажных носителей и получат практические рекомендации по оптимизации документооборота.

В четверг 30 апреля в то же время начнется следующая часть программы, посвященная информационной безопасности офиса. Эксперты Ricoh поделятся актуальными трендами ИБ и подскажут, как выявить инсайдера внутри компании. Участники узнают, каким образом можно организовать теневое копирование и архивирование печатных заданий, и как минимизировать ущерб от информационных утечек.

Серия возобновится 7 мая, на третьем вебинаре Егор Говорков поделится эффективными подходами к автоматизации печати. В ходе выступления спикер объяснит, какие существуют видимые и скрытые затраты и как в пять простых шагов можно сэкономить на печати до 30% расходов.

Заключительный вебинар коснется темы монетизации печатного парка. Эксперты Ricoh поделятся примерами успешных кейсов, расскажут, где применим сервис печати для публичных мест и как на нем зарабатывать.
Информация

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону: +7(495)118-20-19

Создание Интернет-магазина Mpk-org.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2020.